Лжеучение о браке
Брак, как и вся жизнь христианина, должен быть свят.
Ложное учение о браке основано на том, какова жизнь самого учителя. Если брак его честен и ложе непорочно (Евр. 13:4), то он будет учить правильно, потому что сам старается жить свято.
Часто сами пастыри Церквей, бывшие в разводе, когда были в мире, - снова женились на верующей сестре; другие пастыри брали сестёр, находящихся в разводе с неверующим.
Как такие учителя будут учить правильно?
Такие учителя стараются любыми способами толкования Писания оправдать своё беззаконие и благословлять такое беззаконие в своей церкви.
Приведём примеры превратного толкования Писания:
1. Мне лично сказал священник, что: "если первый брак не венчанный, то разведённого мы можем венчать".
Их вывод: что все не венчанные браки - незаконные и поэтому не венчанные в Церкви спокойно могут разводится, снова регистрироваться и венчаться в Церкви.
2. Другой пастырь утверждает: "что первый брак был до уверования. Церковь этот брак не благословляла, поэтому этот брак не от Бога".
Их вывод: все браки совершаемые в мире - от дьявола. Поэтому как только кто из неверующих уверует, тот должен развестись, со своей половиной, чтобы не жить в дьявольском браке. И только тогда может в Церкви получить благословенный брак от Бога.
3. Третий утверждает: "кто подал на развод - не имеет право на брак; а если его развели, то он свободный и может женится".
Вывод: "доведи свою вторую половину до развода, вымой руки и снова вступай в брак, - ведь вина на другом!"
4. Четвёртый утверждает, что неверующая половина - духовно мёртвая. А верующие, принадлежащие к Церкви - живые, поэтому имеют право оставить мёртвых и вступить в брак с живыми, "в Господе". Тем более, если неверующая сторона развелась с верующими.
Вывод: христиан толкают на развод с неверующей половиной что вступить в повторный брак с верующим человеком, принадлежащим к Церкви.
Как мы должны понимать Писание:
Заповеди Христа просты и не нуждаются в толковании (Исх. 20:25)
"ВСЯКИЙ разводящийся с женою своею и женящийся на другой прелюбодействует; и ВСЯКИЙ женящийся на разведённой с мужем прелюбодействует". (Лук. 16:18).
"Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если умрёт муж, она свободна от закона и не будет прелюбодейцею, вышедши за другого мужа". (Рим. 7:2, 3).
ПОДВОДЯ ИТОГИ:
1. Слово всякий относится к верующим и неверующим. Никто не должен будучи разведённым вступать в повторный брак, и никто не должен брать разведённую с мужем.
2. Слова живой и мёртвый недопустимы к толкованию в духовном смысле; иначе создаётся повод для превратного понимания слова Божия.
Слова живой и мёртвый относятся к естественной жизни и смерти.
Превратным толкованием Писания такие верующие прикрывают своё желание прелюбодействовать с незаконным мужем или женой; не желая нести свой крест, - терпеть неверующую половину.
***
Богобоязненный христианин, желающий жить чистой и святой жизнью; более Боголюбивый, нежели сластолюбивый не пойдёт на сделку со своей плотью и лучше будет страдать неся свой крест и молиться Богу, чем в угоду плотских пожеланий будет прикрывать желание беззакония превратно толкуя места из Писания.